04.09.2020
На этапе проведения мониторинга качества оказания услуг оператором «Ас-холдинг» осуществляется анкетирование работников организации, родителей, опрос получателей услуг, анализ мнения экспертов и открытых источников информации.
Данный мониторинг предусматривает оценку условий оказания услуг по таким критериям, которые характеризуют открытость и доступность информации об организации; комфортность условий представляемых услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций; удовлетворенность качеством оказания услуг. При этом особое внимание уделяется при посещении организаций, таким вопросам как обеспечение доступности получения услуг инвалидами, приобретение и наличие оборудования, мебели, инвентаря, техники, благоустройство прилегающей к организации территории, повышение квалификации сотрудников организации и соответствие ими занимаемой должности, ремонтные работы помещений, систем водоснабжения, энергосбережения, канализации, монтаж пожарно – охранной сигнализации, установка систем кондиционирования и вентиляции и т.д.
Результаты мониторинга общественного мнения по вопросам оказываемых услуг обрабатываются и используются, в том числе при составлении независимого рейтинга учреждений.
Дата создания: 08.09.2020
Дата обновления: 08.09.2020
Дата публикации: 04.09.2020