Образовательная программа НОО 2021
Описание образовательной программы
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Планируемые результаты освоения
обучающимися основной образовательной программы
1.2.1. Формирование универсальных
учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом
(метапредметные результаты)
1.2.1.2. Формирование
ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
1.2.5. РОДНОЙ ЯЗЫК (ДАРГИНСКИЙ)
1.2.6. РОДНОЙ ЯЗЫК (ЛЕЗГИНСКИЙ)
1.2.8.
РОДНОЙ ЯЗЫК (КУМЫКСКИЙ)
1.2.9.
РОДНОЙ ЯЗЫК (ТАБАСАРАНСКИЙ)
1.2.11.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (АВАРСКОМ)
1.2.12.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (ДАРГИНСКОМ)
1.2.13.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (ЛЕЗГИНСКОМ)
1.2.14.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (ЛАКСКОМ)
1.2.15.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (КУМЫКСКОМ)
1.2.16.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (ТАБАСАРАНСКОМ)
1.2.17.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (РУССКОМ)
1.2.18.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
1.2.20.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
1.2.22.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
1.3. Система оценки достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
1.3.2. Особенности оценки
личностных, метапредметных и предметных результатов
1.3.3. Портфолио достижений как
инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
1.3.4. Итоговая оценка выпускника
2.1. Программа формирования у
обучающихся универсальных учебных действий
2.1.1. Ценностные ориентиры
начального общего образования
2.1.2. Характеристика универсальных
учебных действий при получении начального общего образования
2.1.3. Связь универсальных учебных
действий с содержанием учебных предметов
2.1.4. Преемственность формирования
универсальных учебных действий по ступеням общего образования
2.2. Программы отдельных учебных
предметов, курсов
2.2.2. Основное содержание учебных
предметов
2.2.2.3. РОДНОЙ ЯЗЫК (АВАРСКИЙ)
2.2.2.4. РОДНОЙ ЯЗЫК (ДАРГИНСКИЙ)
2.2.2.5. РОДНОЙ ЯЗЫК (ЛЕЗГИНСКИЙ)
2.2.2.6. РОДНОЙ ЯЗЫК (ЛАКСКИЙ)
2.2.2.7. РОДНОЙ ЯЗЫК (КУМЫКСКИЙ)
2.2.2.8. РОДНОЙ ЯЗЫК (ТАБАСАРАНСКИЙ)
2.2.2.9. РОДНОЙ ЯЗЫК (РУССКИЙ)
2.2.2.10. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА
РОДНОМ ЯЗЫКЕ (АВАРСКОМ)
2.2.2.11. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА
РОДНОМ ЯЗЫКЕ (ДАРГИНСКОМ)
2.2.2.12. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА
РОДНОМ ЯЗЫКЕ (ЛЕЗГИНСКОМ)
2.2.2.13. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА
РОДНОМ ЯЗЫКЕ (ЛАКСКОМ)
2.2.2.14. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА
РОДНОМ ЯЗЫКЕ (КУМЫКСКОМ)
2.2.2.15. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА
РОДНОМ ЯЗЫКЕ (ТАБАСАРАНСКОМ)
2.2.2.16. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ
ЯЗЫКЕ (РУССКОМ)
2.2.2.17. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ)
2.2.2.20. ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР
И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
2.2.2.21. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
2.4. Программа формирования
экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.5. Психолого-педагогическое и
медико-социальное сопровождение
2.6. Программа коррекционной работы
3.1. Учебный план начального общего
образования.
3.1.1. Годовой календарный учебный
график
3.2. План внеурочной деятельности
3.3.2. Организация деятельности
службы сопровождения
3.3.3. Организация воспитательной
работы
3.3.4. Организация социального
партнерства школы с учреждениями и общественными организациями
3.4. Финансовое обеспечение
реализации основной образовательной программы
3.6. Информационно-методические
условия реализации основной образовательной программы
Приложение 1. Учебный план на
текущий учебный год
Приложение 2. Годовой календарный
учебный график
Приложение 3. Программа внеурочной
деятельности
Приложение 4. Использование УМК